ФЭНДОМ

Кот — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Описание

Кот является опытным экспертом-мышеловом со множеством наград. Имеет серо-коричневый окрас с полосами. У него карие глаза.

Появления

  • 58. «Кошки-мышки» — Медведь вызвал кота, чтобы тот поймал неожиданно появившегося в доме мышонка, но попытки кота извести его напрямую или хитростью привели лишь к неудачам. Выйдя из себя, кот начал гонять мышонка по всему дому, разрушая всё на своём пути, пока каким-то чудом они не попали в телевизор. В этот момент в гости к Медведю пришла Маша, и Медведь приказал горе-парочке продолжать кошки-мышки, изображая для девочки и её игрушек мультик.
  • 72. «Шарики и Кубики» — Кот пришёл на турнир по бильярду, организованный Тигром и Медведем. Он должен был играть с глупым волком, но ему неожиданно позвонили и Кот вынужден был уйти.
  • Маша и Медведь. Песенки для малышей (серия «Автобус») — Кот является водителем автобуса. Но там, скорее всего, использовался в качестве массовки.

Галерея

Интересные факты

  • Кот и мышонок и их поведение являются пародией (или отсылкой) к Тому и Джерри из одноимённного мультсериала.
  • Кот упоминается в списке Деда Мороза из серии "Раз, два, три! Ёлочка гори!". Однако неизвестно подразумевается ли в списке именно этот кот, или же какой-то другой.
Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяРыцариОбезьянкиКороль Леон IIIРозита
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя