ФЭНДОМ

Царь Леон III — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Леон — старый друг Медведя. Хоть он и король, он не высокомерен. Не любит пафоса и всегда готов помочь другим.

Появления

  • 75. «Не царское дело!‎‎» — Король Леон приехал в лес повидаться со старым другом, Медведем. Впечатлившись его статусом, Маша устроила ему пышный приём с оркестром. Леон не обрадовался такому радушию и отказался от оркестрового сопровождения. По дороге к дому Медведя он помог волкам с ремонтом машины. Добравшись до дома Медведя, он тут же помог с уборкой и собрался на рыбалку. По дороге и дома у Медведя Маша много раз его отчитывала за «мирские» действия, восклицая «не царское это дело!». Устав от бесконечных восклицаний, Леон написал особый указ, согласно которому он уходит в отпуск, назначая её царицей, и отдал ей корону, после чего Маша оставила его в покое, а он сам отправился отдыхать. На рыбалке Леон с охотой ловил рыбу, но выпускал всю обратно в реку, а вместо неё по дороге домой насобирал грибов. Когда Леон с Медведем сели пить чай, вернулась Маша, жалуясь на то, что её «свергают», тогда Леон поставил её в угол и отобрал корону. Однако когда пришли гости и чаепите было в самом разгаре, Леон сжалился над Машей и взял её за общий стол.

Галерея

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяОбезьянкиКороль Леон III
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя