Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Маша и Медведь. Песенки для малышей — спин-офф, представляющий собой музыкальный проект, в котором Маша под известные детские мелодии поёт обучающие песенки для детей. Вышел 30 июля 2020 года на сервисе КинопоискHD.

Эпизоды

Алфавит

Действия серии происходят предположительно после серии 55. «Эх, прокачу!». Маша и Медведь учат волков алфавиту. На фоне этих событий проигрывается песня про алфавит.

Пять обезьянок

Обезьянки показывают представления перед обитателями леса, при этом каждый поочереди подвергаются травмам и обращаются за помощью к Маше.

Лодочка

Маша и Медведь проплывают на лодке, при этом протягивая каждому руку помощи.

Звёздочка

Маша читает своим куклам сказку на ночь, при этом засыпая, а Медведь укладывает её спать.

Автобус

Маша с Медведем едут на автобусе ко дню рождения отца Мишки. Во время пути исполняется песня о поездке.

Часики

Чаепитие Медведя и Медведицы прерывает Мышонок, который напугал Медведей, несмотря на то, что он всего лишь хотел добраться до сыра.

Радуга

Маша поёт песню о радуге. На протяжении серии местами присутствует и рисованная анимация.

Если весел ты

Медведь и Медведица приводят Машу с Пандой в школу танцев Розочки, где дети под настроение учатся танцевать.

Мишенька

Маша хочет, чтобы Мишка уделил ей внимание.

Чудеса

Маша с Псом наблюдают в ночное время за странными явлениями, как кот играет на скрипке, и как ползают на траве тарелки, которые на самом деле перетаскивают мыши. Также спящего Медведя приводят к Маше и Псу, которых пробудившийся Мишка уносит с собой.

Овечка

Маша поочерёдно сталкивается с тремя овцами, которые перетаскивают с собой определённые предметы. На фоне этого сопровождается песня, исполняемая в стиле диалога.

Цветная песенка

Маша и Панда занимаются рисованием, а на фоне этого проигрывается песня, посвященная каждому цвету.

Паучок

Маша, Даша и Пёс помогают паучку добраться до крыши дома Маши.

Персонажи

Места

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement