ФЭНДОМ

05 Волки 6

В серии 05. «С волками жить…»

Машина Волков — автомобиль скорой помощи (прототип УАЗ-452), который волки используют в качестве "собственного дома", но иногда они применяют данную машину и по назначению. Начиная с 3 сезона автомобиль уже используется как и транспортное средство, до этого они передвигали машину своим силами.

В серии 55. «Эх, прокачу!» автомобиль использовался в качестве такси, а также возможно переделывался в качестве «Царь-мобиля» в серии 75. «Не царское дело!‎‎».

Расположение

Автомобиль расположен в лесу и находится на одном из холмов. Ввиду своего расположения, это приводит к тому, что в некоторых сериях машина часто падает оттуда.

Описание

Сам автобиль находится в неудовлетворительном состоянии: на задних колёсах отсутствуют шины (но в случае поездки, шины вставляются на эти колеса), а для поддержания равновесия к нему подложены кирпичи или закрепляется домкратом; на кузове множество вмятин и ржавых пятен. Как было показано в серии Про Грецию: «Почти древнегреческая история» волки заводят автомобиль при помощи специального ключа, который вставляют в переднюю часть машины.

Внутри автомобиля имеется соответствующее медицинское оборудование: кресло для пациента, аптечка и койка. В разных сериях обстановка с вещами меняется по разному. Там же хранятся и личные вещи волков, такие как столовые приборы. В серии 67. «Цирк, да и только» известно, что в автомобиле установлен телефон. На момент серии 73. «Случай на рыбалке‎‎» в салоне хранился водолазный костюм.

Рядом с автомобилем располагается ещё одно колесо, которое волки используют в качестве стола.

Модификации

Такси

Данный вариант применялся в серии 55. «Эх, прокачу!». В целом ничем не отличается от основного варианта, за исключением специальной покраски под «такси» в котором применены жёлтые и черные цвета, которые убирают упоминания о медицинской принадлежности. Использовалось в качестве «такси», при этом кресло для пациента от основной машины служила на роль места для пассажира.

Машкедес

Данный вариант применялся в серии 55. «Эх, прокачу!». Представляет собой полностью переоборудованный с нуля автомобиль. Внутри салона 4 посадочных места, 2 из которых рассчитано для обычных пассажиров, ещё имеется компьютер возле приборной панели и перегородка между водителем и пассажирами. Использовался в качестве «такси» уровня «комфорт-класс». В итоге был разбит волками.

По словам создателей такой вариант такси называется «Машкедес».

Царь-мобиль

Применялся в серии 75. «Не царское дело!‎‎». Точно не известно, Царь-мобиль представляет собой переделанную волками, которым и заказали сделать такой транспорт, свой основной автомобиль или созданный с нуля другой автомобиль. Но передняя часть автомобиля имею схожую часть с основной машиной. Внутренний салон содержит личное пространство для царицы с одним местом. Использовался как личный транспорт для царицы-Маши.

Галерея

Откройте для просмотра полного списка →

Интересные факты

  • Жилище в виде автомобиля скорой помощи было сделано для того, чтобы обыграть выражение «Волки — санитары леса», что в свою очередь, те волки иногда и оказывают медицинские услуги.
  • В реальности УАЗ-452 и вправду используются в качестве автомобилей скорой помощи, за что их в простонародии прозвали «Таблетка», в то время как обычные версии таких машин называют просто «Буханка».
  • В серии 73. «Случай на рыбалке‎‎» в машине волков справа от скафандра на стенке висит портрет Жака-Ива Кусто, известного исследователя и автора множества документальных фильмов и книг о подводном мире.
Места ШПК
Основные Дом МашиДом МедведяЛесРекаДом ЗайкиБелкино дуплоПодсолнуховое полеМашина Волков
Прочие Дом ПингвинёнкаДом РусалочкиЛуна