ФЭНДОМ

Машины песенки лого

«Машины песенки» — специальный сезон мультсериала «Маша и Медведь». Стартовал в 2019 году после завершения третьего сезона и позиционируется как четвёртый сезон, но имеет существенные отличия от обычных серий и собственную заставку.

Серии сезона посвящены отдельным странам, про которые Маша поёт песни.

Ура! Маша и Медведь наконец-то отправляются в кругосветное путешествие, которому мы решили посвятить четвёртый сезон мультсериала — "Машины Песенки". Каждая серия станет яркой музыкальной историей о какой-то отдельной стране, её главных достопримечательностях и культурных особенностях, и, конечно, во всех эпизодах Маша будет петь свои неповторимые песенки — то об итальянской пицце и опере, то о моде в Париже, то про бразильский карнавал и… хотя нет, не скажем — смотрите сами! В общем, голубчики, приготовьтесь к захватывающему путешествию: наш маршрут пройдёт через Италию, Германию, Францию, Англию, Японию и другие точки земного шара, где вам обязательно стоит побывать в Машиной компании!
— Описание сезона от создателей.
Название Дата выхода Год
Про Италию: «Там все любят петь!» 31 мая 2019
Так приятно помечтать о путешествиях, особенно, когда ты провинился и наказан. Солнечная Италии манит забыть обо всём насущном и заставляет Машу петь от всей души.
Про Францию: «Последний писк моды» 5 июля 2019
После прочтения модных журналов, Маша решает незамедлительно приобщить свинку Розочку к актуальным веяниям французской моды. Медведю не удаётся остаться безучастным. Маша берётся за дело с усердием и под ритмы танца канкан создаёт ужасно модный наряд для Розочки — держись, Париж!
Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!» 1 августа 2019
Маша усердно осваивает гаммы на фортепьяно, пока Медведь занимается моделированием. Утомленный Машиной игрой Медведь засыпает. Ему снится, как уставшая от уроков Маша, решает, что можно выступать и без разучивания нот, и отправляется в прогулку по лесу, во время которой она поёт весёлую песню о Бременских музыкантах и сказочной стране Германии.
Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!» 29 августа 2019
Неожиданная гостья закружила в танце Машу и всех, кто встретился на её пути, заставила Медведя вспомнить молодость и нарушила спокойствие Медведицы. Кто эта незнакомка, которая заставила наших героев бросить свои привычные дела? Узнаем в новой серии!
Про Японию: «Секрет Машуко» 26 сентября 2019
Чтобы вылечить любимую помощницу, Маша отправляется в загадочную и удивительную восточную страну, которая хранит множество тайн и загадок. Но ответы на самые сложные вопросы гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд.
Про Англию: «Из Англии с любовью» 31 октября 2019
В лесу заблудилась гостья из туманной Англии. Маша, как настоящий Робин Гуд, хочет помочь ей вернуться домой, а вечно голодные Волки пытаются подобраться к добыче.
Про Китай: «Опять Новый Год!» 5 декабря 2019
Маша решает, что одного празднования Нового года в год недостаточно и отправляется в загадочный Китай, где на Новый год пляшут драконы, цветут сады и происходит ещё много-много всего интересного!
Про Испанию: «Испанские Мотивы» 13 февраля 2020
Мишка готов на всё, чтобы порадовать Машу и Медведицу, даже стать на денёк загадочным и непредсказуемым испанцем. Под звуки гитары и щёлканье кастаньет они переносятся в удивительную и гостеприимную страну, где бурлят страсти. Но где может быть лучше, чем дома?
Про Мексику: «Когда цветут кактусы» 5 марта 2020
Когда на улице зима и мороз, согреться помогают не только горячие напитки, но и тёплые воспоминания о путешествии в жаркую Мексику. Маше и Мишке холодная погода нипочем, а зажигательные мексиканские ритмы помогают не заскучать в ожидании весны.