Мышонок — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Описание

Дружелюбный, домовитый, храбрый и весьма умный. Мышонок имеет серый окрас и голубые глаза.

Появления

  • 58. «Кошки-мышки» — во время сильного дождя дом мышонка под клумбой затопило и он вынужден был искать пристанище в другом месте. Этим местом стал дом Медведя — сухой, тёплый и с холодильником, полным еды. Но Медведь не обрадовался такому соседству и вызвал кота-мышелова. Однако попытки кота извести мышонка напрямую или хитростью привели лишь к неудачам. Выйдя из себя, кот начал гонять мышонка по всему дому, разрушая всё на своём пути, пока каким-то чудом они не попали в телевизор. В этот момент в гости к Медведю пришла Маша, и Медведь приказал горе-парочке продолжать кошки-мышки, изображая для девочки и её игрушек мультик.
  • Маша и Медведь. Песенки для малышей (серия «Часики») — Мышонок пытался добраться до сыра, пытаясь добраться при помощи часов. Но в итоге Мышонок потревожил чаепитие Медведя и Медведицы. Но в конце концов Маша выручила медведей, забрав Мышонка и сыр для него.

Галерея

Интересные факты

  • Кот и мышонок и их поведение являются пародией (или отсылкой) к Тому и Джерри из одноимённного мультсериала.
  • Мышонок упоминается в списке Деда Мороза из серии «Раз, два, три! Ёлочка, гори!». Однако, неизвестно подразумевается ли именно этот мышонок, или же другой.
Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяРыцариОбезьянкиКороль Леон IIIРозита
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя