Отец Медведя — персонаж из мультфильма «Маша и Медведь».

Описание

Носит очки. Ввиду старости, у него шерсть частично покрылась сединой.

В молодости учил своего сына Медведя игре на разных музыкальных инструментах. С сыном и другими детьми, Медведицей и Гималайским медведем, хотел составить квартет, но не получилось из-за вражды мальчишек. Также известно, что Медведь со своим отцом ходили в походы.

Появления

  • 21. «Один дома» — отец Медведя появляется в отражении в шарике сначала не одобряя поведения Мишки, желающего отмечать Новый год в одиночестве, а потом с Дедом Морозом, после того, как Медведь решает провести Новый год с Машей.
  • 48. «Пещерный медведь» — на фамильном древе Медведя можно увидеть фотографии его отца и матери.
  • 68. «Квартет плюс» — отец приехал к Медведю в гости, через некоторое время пришла Маша и попросила его рассказать о Мишке в детстве. Вскоре также пришли Медведица и Гималайский медведь и Маша предложила им выступить квартетом, но давняя вражда долго мешала им «настроиться» и «спеть в унисон», пока Маша не взяла всё в свои руки.
  • Номер серии не указан! — отец Медведя упоминался в ходе серии на фотографиях.
  • Маша и Медведь. Песенки для малышей (серия «Автобус») — Медведь вместе с Машей приезжает на день рождения своего отца.

Галерея

Интересные факты

Персонажи ШПК
Машин дом МашаРозочкаКозаПёсКуры и петухи
Жители леса МедведьМедведицаВолкиЗайцыБелкиЁжикиГималайский медведьЛягушкиПчёлыНасекомыеЕнотМольМышонокКотРусалочка
Прочие ПандаТигрПингвинёнокДашаДед МорозМаша-эскимоскаПещерная МашаПещерный МедведьИнопланетянеОтец МедведяРыцариОбезьянкиКороль Леон IIIРозита
Предметы Машины игрушкиМашукоРобот Медведя