Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Про Америку: «Однажды на Диком Западе» — двенадцатая серия «Машиных песенок» и 90 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 19 июня 2020 на сайте ivi.ru.

Краткое описание

Интересно узнать, как поведут себя любимые персонажи, если вдруг окажутся на диком Западе? Кто станет шерифом, кто разбойником, а кто борцом за справедливость?

Сюжет

Действия, происходящие в лесу, перенесены в эпоху Дикого Запада.

Волки решили заигрывать с Розочкой, но они её напугали, отчего та зовёт на помощь шерифа в лице Медведя. Сам Мишка останавливает волков и даёт им втык. Но внезапно Мишку связывает Гималайский медведь, тем самым устроив переворот и подчинив себе волков.

Маша приезжает в салун, на котором и происходит начало данной серии, и видит Медведя, посаженного в тюрьму. На попытки Маши потребовать освободить Медведя, её прогоняют.

Маша решает подготовиться к освобождению, нарядивший в ковбойский наряд. На фоне этого исполняется песня на тему Дикого Запада.

Подготовившаяся Маша ворует ключ у спящего Гималайского медведя и пытается им открыть замок от двери камеры, в котором заперт Медведь. Гималайский медведь просыпается и пытается поймать Машу при помощи лассо, но ей удалось увернуться, а Гималайский медведь берёт Розочку в качестве «живого щита», но Маша бросает ему вызов. Между Машей и Гималайским медведь завязывается дуэль, в котором Маша одерживает победу.

Но внезапно происходит сюжетный поворот: всё, что происходило в течении данной серии, это всего лишь были съёмками фильма, режиссёром которого была Даша. Саму Дашу не устроило качество дубля и поэтому требует пересъёмку, в свою же очередь этим была недовольна Маша.

Позади Маши виднеется надпись «MASHAWOOD», выполненная в стиле знака Голливуда.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

Галерея

Цитаты

  • Маша: А ну ка, быстренько освободи моего Мишку!
  • Маша: Ну вы у меня ещё попляшете.
  • Маша: Оставь её! Разберёмся один на один!
  • Даша: Стоп, стоп, стоп! Это надо переснять!
    Маша: Ух. Опять? Хорошо же получилось!
    Даша: Нам не нужно хорошо, нам надо безупречно! Ещё дубль!

Прочее

  • Серия вышла на неделю раньше, чем на YouTube в платном контенте 19 июня 2020 года на сайте ivi.ru.
  • Песня «Всё будет О’КЕЙ» сделана на мелодию песни «The Entertainer», композитор Скотт Джоплин (Scott Joplin).
  • Название серии является отсылкой к фильму «Однажды на Диком Западе».
  • Исполние Гималайского медведя в роли главного антагониста является скорее всего отсылкой на тот факт, что он в некоторых сериях основного мультсериала выступает отрицательным персонажем.
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement