Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Англию: «Из Англии с любовью» — шестая серия «Машиных песенок» и 84 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 17 октября 2019.

Краткое описание

В лесу заблудилась гостья из туманной Англии. Маша, как настоящий Робин Гуд, хочет помочь ей вернуться домой, а вечно голодные Волки пытаются подобраться к добыче.

Сюжет

Овечка затерялась в лесу и подаёт сигналы. Волки, услышав звуки овцы, решили ею полакомиться, но их попытку напасть помешали Маша (в роли Робин Гуда) и Розочка (в роли Братца Хрюк; отсылка на Брата Тука). Узнав, что Овца из Британии, Маша и Розочка приводят её к дому Медведя, где они вместе стали придумывать план по тому, как вернуть Овцу на родину. Зайка показывает Маше книгу «Алиса в Стране Чудес», но она не понятия не имеет, что заяц имел ввиду, поэтому он один по телефону связывается со своим знакомым из Британии.

Вскоре к дому Медведя подъезжает автомобиль, который увозит Овцу на родину. А волки, пытавшиеся поймать Овцу на протяжении серии, и наблюдающие за тем, что Овцу увезли, расстраиваются. Маша с Розочкой встречают волков, угощая их овсянкой, которую в этот миг съедают. Маша описывает данный поступок со словами: «Разбойником ты можешь и не быть, а благородным быть обязан».

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша
  • Настя Радик — Маша (песня)

Галерея

Цитаты

  • Разбойником ты можешь и не быть, а благородным быть обязан

Разное

  • Песня «О старых временах» сделана на мелодию английской фольклорной песни «Зелёные Рукава» (англ. «Greensleeves»).
  • Имеется книга «Алиса в стране чудес»
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement