Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!» — четвёртая серия «Машиных песенок» и 82 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 17 августа 2019 в Карофильм.

Краткое описание

Неожиданная гостья закружила в танце Машу и всех, кто встретился на её пути, заставила Медведя вспомнить молодость и нарушила спокойствие Медведицы. Кто эта незнакомка, которая заставила наших героев бросить свои привычные дела?

Сюжет

Медведь готовиться к свиданию с Медведицей. Маша присылает Мишке телеграмму, но он не в состоянии прочесть письмо из-за зрения, поэтому просит Машу прочесть ему. В письме упоминается некая Розита из Бразилии, а Медведица, услышав это имя, сердится на Медведя и уходит.

Медведь решает рассказать Маше о Розите. Но зрителям вместо этого показывают, как Медведь и Маша вместе с Волками, Зайкой и Розочкой встречают Розиту, и та вместе с ними начинает веселиться по-бразильски. Вскоре все (кроме Маши и Розиты) устают от веселья, после чего Волки, Зайка и Розочка убегают.

Тем временем Медведица, занимающаяся спортом замечает салют из дома Медведя и по пути видит убегающих волков и Зайку с Розочкой. Медведица замечает, что Розита изматывает всех, и не даёт Медведю подойти к ней. Вскоре поезд подаёт сигнал об отправлении и Розита, попрощавшись со всеми, уезжает.

Чуть позже, Маша, Медведь и Медведица проводят чаепитие. Медведица включает бразильскую музыку и веселится, Маша радуется, а Медведь больше не может слышать эту музыку.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша
  • Настя Радик — Маша (песня)

Галерея

Цитаты

  • Вот, тебе из Бразилии.
  • Твоя Розита, а кто это?
  • Ура, ура, опять карнавал!

Разное

  • Песня «Весёлый карнавал» сделана на мелодию песни «Tico-Tico no Fubá» композитора Зекинья де Абреу.
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement