Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Восток: «Восточные сказки» — одиннадцатая серия «Машиных песенок» и 89 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 14 мая 2020 на сайте ivi.ru.

Краткое описание

Мечта каждого человека, чтобы все его желания исполнялись. Но о чем мечтает Мишка? Посмотрите, какой становится его жизнь, когда в ней появляется волшебный джин…

Сюжет

Медведь отправляется на рыбалку и слышит голоса Маши и находит её в ведре. Мишка, недовольный вмешательством Маши в его поход на рыбалку, прогоняет её. Но несмотря на это, Маша всё равно пристаёт к Медведю. Поэтому Мишка отвлекает Машу, отправив ловить бабочек.

Во время рыбалки Медведь находит волшебную лампу, из которой появляется Джин. Но Мишка замечает, что удочка уже клюёт рыбу, и поэтому он не спешит обращать внимание на Джина. Джин полагает, что Медведь пожелал ему свободу, и тот решает вечно служить Мишке.

После неудачного улова, недовольный Медведь встречает у себя дома Джина, который наколдовал ему полное ведро рыбы. После этого в дом приходит Маша, которая увидев Джина, попыталась поймать его сачком, и в итога он переносит девочку в другое место.

Между этим исполняется песня про культуру Дальнего Востока.

Маша, которую несколько раз прогонял Джин, встречает золотую рыбку и загадывает желание, чтобы вернуться до того момента, когда Медведь нашёл лампу. Чуть позже, было показано, что Маша стала владельцем лампы и загадывает собственные желания, в том числе пожелала Медведю хороший улов.

Персонажи

Роли озвучивали

Интересные факты

  • В отличие от предыдущих серий Машиных песенок, музыка в этой серии не была взята из народных или популярных песен какой-либо страны.
  • Серия вышла на неделю раньше, чем на YouTube в платном контенте 14 мая 2020 года на сайте ivi.ru.
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement