Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!» — третья серия «Машиных песенок» и 81 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 29 июня 2019 года в Карофильм.

Краткое описание

Маша усердно осваивает гаммы на фортепьяно, пока Медведь занимается моделированием. Утомленный Машиной игрой Медведь засыпает. Ему снится, как уставшая от уроков Маша, решает, что можно выступать и без разучивания нот, и отправляется в прогулку по лесу, во время которой она поёт весёлую песню о Бременских музыкантах и сказочной стране Германии.

Сюжет

Медведь занимается моделированием миниатюрной копии своего леса. В то время Маша осваивает гаммы на фортепьяно, при этом раздражая Мишку плохой игрой на инструменте, тем самым вынудив его прекратить его работу, а вскоре он не чуть засыпает.

Маше надоело заниматься гаммами, а Медведь демонстрирует ей своё мастерство игры на фортепьяно. Маша засыпает и Мишка это замечает, и по предложению девочки предлагает ей выбрать одну из композиций. Но Маше не понравилось, что для любой композиции придётся разучивать гаммы, и поэтому она покидает дом Медведя.

Маша, гуляя по лесу, поёт песни про немецкую культуру к ней вслед присоединяются Зайка, Волки и Розочка.

Чуть позже, Медведь у себя дома ставит на место книжки и вдруг слышит звуки поезда. Выйдя из дома, Мишка замечает рельсы перед дом и Машу на поезде, которая показывает ему, что она научилась гаммам.

Всё, что было в течении серии это оказалось сном Медведя, а вот Маша уже освоила игру на фортепьяно.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша
  • Настя Радик — Маша (песня)

Галерея

Цитаты

  • Дрель да брель — скукотень, надоели эти гаммы!
  • А может уже, что-нибудь повеселей уже?
  • А здесь написано, что можно.
  • У меня получилось! Я уже ещё и так умею!

Разное

  • Песня «Всё это Германия» сделано на мелодию немецкой народной песни «Рыбачка Боденского озера» и на музыку Карла Мария Фон Вебера «Радость охотника» из оперы «Вольный стрелок».
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement