Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Индию: «Чай со слоном» — тринадцатая серия «Машиных песенок» и 91 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 23 июля 2020 на сайте ivi.ru.

Краткое описание

Сюжет

К Медведю в гости приезжает его друг Тигр. Сам Тигр показывает другу, что в своём предстоящем номере будет выступать в роли заклинателя змей и достаёт пунги, при помощи которого переносит фрукты из чемодана прямо в руки Мишке. Вскоре неожиданно появилась Маша, и видя, как Тигр демонстрирует магию пунги, решила воспользоваться этим инструментом, в результате чего сломала. А сломавшийся инструмент стал при проигрыше передавать искажённую магию, отчего Розочка, с которой Маша до того момента в очередной раз играла в дочки-матери, превратилась в слона. Маша, прихватив Розочку, решила поскорей покинуть дом Медведя.

Маша решила подбодрить Розочку сказав, что ничего плохого нету в том, чтобы быть слоном, для этого спев песню про культуру Индии. В итоге Розочка сумела найти пользу в облике слона, а Маша решила попробовать сделать такой же музыкальный инструмент, применив для основы камыш, и девочке это удается.

Маша приходит к Медведю, который пытался починить пунги, но в итоге превратил Тигра в котёнка, а нос у самого Мишки превратился в кактус. Маша демонстрирует свою игру на дудке, в результате чего всё возвращается в исходное состояние. И несмотря на то, что Розочка хоть и нашла достоинства быть слоном, всё равно потребовала от Маши вернуть ей прежний облик. Но в ходе превращения Розочки из слона в свинью, новая дудка сломалась . А Маша в итоге говорит: «Нет… Хватит с нас волшебства… На сегодня!».

Персонажи

Места

Роли озвучивали

Галерея

Цитаты

  • Так, так, так, это что ещё за фрукт?
  • А деточке?
  • Ещё-ещё фокусы!
  • Моя очередь! Спокойно, всё нормально!
  • Спокойно, час всё исправим!
  • Пойдём пока отсюда пока.
  • Слоном быть вообще весело, а в Индии — так вообще, почётно!
  • Нет… Хватит с нас волшебства… На сегодня!

Интересные факты

  • Серия вышла на неделю раньше, чем на YouTube в платном контенте 23 июля 2020 года на сайте ivi.ru.
  • Песня «Там, где улыбаются слоны» сделана на мелодию песни «Raguphati Ragava», композитор Рави Шани (Ravi Shani).
  • Название серии является отсылкой к бренду «Чай "со слоном"», выпускавшегося в СССР.
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement