Маша и Медведь Вики
Advertisement

Про Японию: «Секрет Машуко» — пятая серия «Машиных песенок» и 83 серия сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 19 сентября 2019.

Краткое описание

Чтобы вылечить любимую помощницу, Маша отправляется в загадочную и удивительную восточную страну, которая хранит множество тайн и загадок. Но ответы на самые сложные вопросы гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд.

Сюжет

Маша показывает Зайке своего робота Машуко, но заяц не с особым интересом на это смотрит. Вдруг Машуко перестаёт двигаться, и поэтому Маша пытается «вылечить» робота. Замечая, что Маша пытается вылечить Машуко мёдом, Медведь не позволяет ей этого сделать и решает сам разобраться, что не так с роботом, взяв для этого коробку из под робота. Мишка находит в коробке инструкцию и начинает её читать, а Маша считает, что Машуко просто "заскучала здесь".

Медведь, проведя время за чтением инструкции, слышит странные звуки. Как оказалось, Маша передела двор дома Мишки в японский стиль. После этого Маша начинает петь про японскую культуру.

Но ничего этому не помогает, так как Машуко не приходит в себя. А Медведь замечает на спине Машуко индикатор и понимает, что происходит и уходит за батарейками, а Маша решила сделать цветок из оригами и подарить роботу.

Заменив батарейку, Машуко приходит в себя. После чего все персонажи данной серии (в том числе и Зайка).

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша
  • Настя Радик — Маша (песня)

Галерея

Цитаты

  • Смотри, Зайка!
  • Вот, заболела, надо полечить.
  • Мишка, больше ничего не помогает, неси варенье!

Разное

  • Песня «Японская песенка» сделана на мелодию песни «Радостный праздник кукол» («Ureshi Hinamatsuri») композитора Кавамура Коё.
  • Серия впервые транслировалась 19 сентября 2019 года в платном контенте на сайте ivi.ru.
Список серий «Машиных песенок» ШПК

Про Италию: «Там все любят петь!»Про Францию: «Последний писк моды»Про Германию: «Терпение и Труд - Das Ist Gut!»Про Бразилию: «Делу время, а карнавал раз в год!»Про Японию: «Секрет Машуко»Про Англию: «Из Англии с любовью»Про Китай: «Опять Новый Год!»Про Испанию: «Испанские Мотивы»Про Мексику: «Когда цветут кактусы»Про Грецию: «Почти древнегреческая история»Про Восток: «Восточные сказки»Про Америку: «Однажды на Диком Западе»Про Индию: «Чай со слоном»

См. также: Список серий
Advertisement