ФЭНДОМ

С волками жить… — пятая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 15 марта 2009 года.

Сюжет

Живущие в лесу волки готовятся съесть только что пойманную муху, но вдруг замечают проходящую мимо Машу и решили за ней проследить. Маша приходит в Дом Медведя, где начинает баловаться с медалью, а Медведю это не понравилось, поэтому он просит Машу вернуть медаль взамен на леденец, и девочка согласилась. Волки, шпионившие за Машей, замечают, что в холодильнике у Медведя очень много еды, и им приходит в голову идея похитить девочку взамен на продукты.

Медведь делает вид, что он вместе с Машей собирается выйти из дома, но на самом деле это был отвлекающий манёвр, чтобы Мишка остался один дома. Маша, выйдя из дома, находит коробку из под торта, которая оказалась приманкой волков. Медведь находит записку с требованием о выкупе, но в ответ насмехается, так как он рад исчезновению Маши.

Волки приносят Машу в свою машину, а там она находит медицинские приборы и решила с ними поиграть в доктора. Но игры у Маши с волков получились издевательскими, а затем из-за шалостей девочки их машина была опрокинута с холма и им пришлось потратить полдня на то, чтобы вернуть обратно свой дом.

Вернув на место машину, уже наступила ночь и видя, что Маша уже спит, волки тоже решили уснуть, но им снятся кошмары про Машу, которая даже ночью продолжает с ними игры.

Волки понимают, что они больше не могут терпеть выходок от Маши. Поэтому один из волков, Хитрый, решил отправиться к дому Медведя и проверить, как он относится к пропаже Маши. Медведь рад исчезновению Маши, а Хитрый находит записку о том, что Мишка согласится вернуть обратно Машу взамен на бочку мёда. Хитрый приносит записку своему о выкупе своему сообщнику, Глупому, который уже был загипсован для очередных игр, и тоже рад условиям возвращения.

Волки вместе с Машей и бочкой мёда прибыли к дому Медведя, который принимает сделку. А волки, намученные Машей, убегают прочь.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты 

  • О, привет!
  • До чего ж я хороша!
  • Хочу! Хочу!
  • Тортик! Куда? Моё!
  • Ну, голубчики, давай лечиться!
  • Чем страдаем? Ротик открываем.
  • Так, губки, зубки, язычок!..
  • И раз, и два, и раз, и три, и два, и три!
  • Это всё от нервов!
  • Ух, я такая скорая на помощь!
  • Скорую вызывали?
  • Давай, давай лечиться!
  • Ну давай уже лечиться!
  • Приходи ещё… лечиться!
  • Ещё один укольчик, и будешь ты здоров!
  • Больной, не мчитесь! Ага! Больной, вернитесь!
  • Мишка! Мы везём тебе лекарство!
  • Эй, куда вы? А лечиться?
  • Ну вот, все больные разбежались.
  • А ты лечись побольше мёдом!

Производство

  • Режиссеры: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, М. Нефедова, О. Баулина, Г. Орлов, Н.Мальгина, В. Байрамгулов
  • Авторы сценария: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, Н. Румянцева

Разное

  • Название — часть поговорки «С волками жить — по-волчьи выть».
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «TaDaBoom»
См. также: Список песен