ФЭНДОМ

Позвони мне, позвони! — девятая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 25 марта 2010 года.

Краткое описание

Забавная интерпретация старой притчи о мальчике, который кричал «Волк!!!». Для того, чтобы Маша не мешала Медведю смотреть футбольный матч и без опаски гуляла по лесу, Медведь дает ей мобильный телефон. В результате Маша досаждает его бесконечными звонками, а когда она встречает реальную опасность — волка, Медведь не берет трубку…

Сюжет

Медведь готовиться к просмотру футбола по телевизору, но появление Маши мешает этой возможности. Поэтому Мишка предлагает Маше прогуляться по лесу, при дав ей мобильный телефон, чтобы в случае опасности обратиться к нему за помощью.

Звонки от Маши предлагали в основным элементарные действия, в которых девочка могла обойтись без обращения к Медведю, вынужденный отрываться от просмотра. Но однажды, после звонков о помощи достать яблоки, в котором Мишка потянул спину, и помощи укрыться от обстрела белки, Медведь решил больше не помогать Маше и прячет телефон в подвале дома.

Маша вскоре встречает волка, и так как ответа на её звонки не приходят, вынуждена убегать от него. А заяц, ставший свидетелем этой ситуации, бежит к дому Медведя, где тот отмечает победу команды. Медведь узнаёт от зайца о беде Маши и спешит на помощь, напугав волка, отчего тот убегает.

Чуть позже, Маша выходит из дома Медведя и видит, как к её носу садится бабочка. Но Маша, освоившая урок, решает больше не беспокоить Мишку по пустякам, и тем самым подчеркивая факт путём ломания четвертой стены.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша
  • Владимир Дроздов — футбольный комментатор
  • Олег Кузнецов — телеведущий программы о здоровье

Галерея

Цитаты 

  • Да ну тебя…
  • О, мобильничек!
  • Гулять в лесу? Так там же волки!
  • Угу, прогуляться с телефончиком!
  • Текс-текс, набираем номерок!
  • Без паники, набираем номерок! Номераем набирок… А теперь… бежим!
  • Дозвонилась!

Производство

  • Режиссеры: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, М. Нефедова, О. Баулина, Г. Орлов, Н.Мальгина, В. Байрамгулов
  • Авторы сценария: О. Кузовков, О. Ужинов, Д. Червяцов, Н. Румянцева

Разное

  • Название серии — фраза из песни «Позвони мне, позвони…» из кинофильма 1981 года «Карнавал».
  • В этой серии разыгрывается сюжет из монгольской сказки «Непослушный козлёнок» и басни Льва Толстого «Лгун», где главный персонаж создаёт ложную тревогу.
  • В этой серии в доме Медведя впервые появляется телевизор. Ранее на месте телевизора стоял Волшебный сундук.
  • Точно не известно, имеет ли тот волк, появлявшийся в этой серии, отношения к основной паре, часто присутствующие в сериале как второплановые персонажи, или этой был задействован другой волк. Тем более учитывая, что они бояться Машу после серии 05. «С волками жить…».
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «TaDaBoom»
См. также: Список песен