ФЭНДОМ

Большая стирка — восемнадцатая серия первого сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 26 апреля 2011 года.

Краткое описание

Медведь устраивает на своём дворе большую стирку. Он ещё не знает, что скоро ему придётся не только вытаскивать неугомонную Машу из лужи или банки с вареньем, но и шить ей каждый раз новые наряды.

Сюжет

Маша решила в очередной раз поиграть, поэтому Коза и Пёс прячутся, а вот Розочка, слушавшая музыку, невольно становится объектом для игр этой девочки. Маша решила отправится к дому Медведя.

По пути Маша испачкала свой наряд, и поэтому Медведь, который только что постирал простыни и собирался их снять, был вынужден пожертвовать одним из них ради нового наряда Маши.

Маша решила достать из холодильника банку молока, но в итоге опрокинула банку, в результате чего Маша испачкала новый наряд и Мишке пришлось на этот раз пожертвовать простынёй бирюзового цвета.

Маша поспешила к холодильнику, но Мишка не позволил ей до него дотронуться, но согласился дать девочке кастрюлю с кашей, чтобы покормить Розочку. Но выйдя из дома, Маша снова испачкалась, опрокинув кастрюлю. А Мишке пришлось в третий раз пожертвовать простыню, на этот раз голубого цвета.

Впоследствии, Мишке приходится всячески не допускать Машу на территорию своего дома, но девочка находит способы ненароком испачкаться. Вскоре, когда простыни у Мишки закончились, он наряжает Машу в наряд Розочки, используемый для игр в «дочки-матери». Розочка увозит Машу домой на коляске, а последняя замечает, что все её наряды остались у Мишки и поэтому начинает истерить.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты 

  • Ваша мама пришла! Тра-ля-ля! Тра-ля-ля!
  • Ути, моя деточка! Ути, моя Pозочка…
  • Ох, и исхудала моя лапочка…
  • Мы едем, едем к Мишке, покушать молочка, мы едем, едем к Мишке, покушать молочка!
  • Привет, мы к тебе за молочком!
  • Надо деточку кормить, надо деточку кормить!
  • Хм! У меня дитё не кормлено!
  • Всё, поехали!
  • Это что, я уже не мама?
  • О, а наряды-то мои − наряды мои забыли!

Разное

  • Направляясь к Медведю, Маша повторяет нараспев слова, на мотив стихотворения С. В. Михалкова «Мы едем, едем, едем…».
  • В этой серии имеется отсылка к «Вию» (эпизод, когда Маша толкает перевернувшуюся кастрюлю с кашей).
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. Что-нибудь вкусненькое80. Большой поход81. Что внутри?82. Первая ласточка
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен