ФЭНДОМ

Неуловимые мстители — пятьдесят первая серия второго сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 28 июня 2015 года.

Краткое описание

Когда Маша с Пандой действуют в паре, лучше всего им удаётся фокус, будто в доме находится не два ребёнка, а двадцать два. Чтобы хоть немного отдохнуть от этого детсада, Медведь придумывает простую, но гениальную идею…

Новая серия — это пример истинной дружбы, доказывающий, что настоящие товарищи всегда заодно.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Алина Кукушкина — Маша

Галерея

Цитаты

  • Не догонишь, не отнимешь! Не догонишь, не отнимешь!
  • Ути-утю-утю-тю!
  • А вот и не догнал, а вот и не отнял!
  • Нет. Это уже слишком.
  • Нин.. чего? Ниндзя?! А кто это?.. А-а, невидимки-неуловимки! Тогда я — ниндзя!
  • Ну, так себе фасончик.
  • Эй, приходи ещё! Нам понравилось!

Разное

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки»
См. также: Список песен