Маша и Медведь Вики
Advertisement

Эх, прокачу! — пятьдесят пятая серия третьего сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 22 февраля 2016 года.

Краткое описание

Устав от голодной жизни, Волки решают стать таксистами. Маша берётся помочь «мальчикам» и продумывает чёткий план, как прокачать старенькую «Буханку». И всё бы отлично, да одна маленькая деталь нарушает почти идеальный ход событий: оказывается, Волки не всегда могут действовать по инструкции!

Сюжет

Волки замечают, как Медведь привозит на такси к себе домой продукты, и как он даёт водителю в качестве чаевых консервную банку из своих привезённых продуктов. Волкам сразу в голову приходит идея стать таксистами, чтобы можно было заработать себе еду, используя для этого свою машину. Но однако бизнес у волков не получился, так как животные могли сами передвигаться или их не устраивало внешнее состояние транспортного средства, а ситуация с Медведицей и вовсе закончилось не лучшим для них образом.

Маша оказалась в курсе попытки волков стать таксистами и поэтому предлагает им свою помощь в улучшении транспортного средства. Для этого Маша читает соответствующую литературу, составляет план по изменению, и собирает необходимые материалы. Помимо этого, Маша ещё задаёт вопрос волкам, умеют ли читать, а в ответ на это они решили соврать. Сами же волки, как оказывается, не умеют читать и видят любые символы в виде вопросительных знаков.

Закончив переоборудовать автомобиль, Маша вкратце объясняет волкам, как завести машину, даёт им справочную инструкцию и предлагает им прокатить своих первых пассажиров в лице Медведя и Медведицы. Как только волки посадили своих пассажиров и начинают заводить автомобиль, то сразу едут задним ходом, а Маша понимает, что всё это происходит от того, что волки не умеют читать. Когда машина в итоге разбивается, а у волков появились неприятности перед медведями, Маша заступается за них и признается Мишке, что всё этого произошло из-за того, что волки не умеют читать.

На следующий день, волков будит Маша, которая вместе с медведями решила научить их читать, предварительно приготовив для этого школьную парту и доску. Маша стала учить волков алфавиту, а когда они доходят до буквы "У", волки сразу начинают произносить вой, на котором и заканчивается данная серия.

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варвара Саранцева — Маша

Галерея

Цитаты

  • Не-ет, это просто драндулет. А вам нужна машина. Роскошь передвижения!
  • Ну ладно, вы ложитесь, а я к утру вам что-нибудь придумаю!
  • Класс!
  • Эй, мальчики, подъём и за работу!
  • Что, нравится машина?!
  • Значит так. Главное — всё делать по инструкции!
  • Читать умеете?
  • За дело, мальчики! Но сначала…
  • Так-так-так-так-так.
  • Внимательней, внимательней читаем!
  • Ты что, читать не умеешь? Тут что написано? А ты что делаешь?
  • Это — чтобы завестись, это — чтобы ехать, а это — это вот это! А это — ваши первые пассажиры!
  • И так, главное — улыбка, а всё остальное — по инструкции!
  • Они что, читать не умеют?
  • Ну точно, читать не умеют!
  • Вот же двоечники! Колышники!
  • Вот догоню — все буквы заставлю выучить!
  • Ты ж не злись, они просто читать не умеют.
  • Э-эй, мальчики, подъем! И за учёбу!

Разное

  • Серия отсылает к фильму «Джентльмены удачи» с музыкальной темой из этого фильма.
  • Также есть отсылка к сериалу «Глухарь», в котором главный герой, гоняясь за подозреваемым, произносит фразу «Вот догоню и накажу!».
  • В этой серии выясняется, что волки не умеют читать, но в серии 05. «С волками жить…» они написали записку со словами «меняем» (Машу на холодильник), а в серии 52. «До новых встреч!» написали справку с заключением: «растёт и взрослеет».
  • Это первая серия, в котором машина волков уже используется полноценно как транспортное средство.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement