ФЭНДОМ

На привале — пятьдесят седьмая серия третьего сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 25 июня 2016 года.

Краткое описание

Детвора обожает ходить в походы, не правда ли? Особенно, если в пути их ждут необыкновенные приключения и возможность проверить свои силы в действии! На этот раз Мишка так вдохновился местными красотами природы, что решил провести Машу и Панду по самым живописным местам!

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варвара Саранцева — Маша

Галерея

Цитаты

  • Хм, и куда это мы карандаши навострили?
  • А-а-а, поход по шишкинским местам?!
  • Так вы это… художники-подвижники? Живописцы-шишкинисты?
  • Тогда я с вами — я и подвижная, и живописная!
  • Вот — чем я не подвижник, чем не шишкинист?
  • Да ты чего? Да ты знаешь, какая я — до невозможности сильная!
  • Да я однажды, да я одной левой, да я!..
  • И что для меня характерно — я вообще никогда не устаю! Вот как-то всю Землю обошла и хоть бы что!
  • А я-то зато!.. Вот!
  • Да что ж то у меня там в кроссовке то?
  • Как туда все эти камни набиваются?
  • Не-а, шалаш — не мой размерчик. Вот пирамиду в древнем Египте видел? Моя работа!
  • Ты это.. Лизмомнду Джоконду видел? С меня лепили!
  • Ой насмешил! Да с тебя… да с тебя только чёрный квадрат нарисовать можно! А я — бездонный фонтан и вдок- и выдохновенья!
  • Мишка! Мишка, мы есть хотим!
  • Да мы… того… этого…
  • Кстати, я такой кАлинар, что из любого гриба — торт-безе с марципаном могу зажарить!
  • А вот я… Ой!
  • Это что, я и не такие пожары заливала!
  • Что, Мишку боишься? А я вот его вообще не боюсь! Потому что я его в строгости воспитываю.
  • Со мной не по хулиганишь — чуть что — и в угол, чуть что — и без сладкого, чуть что и…
  • Мишенька! Я больше так не буду!
  • Ты знаешь, врать так тяжело… Врать лучше не надо.
  • Надо лучше просто фантазировать!
  • Кстати, я рассказывала, как однажды из пушки на луну летала?

Разное

  • «Шишкинские места» — это места известных картин русского пейзажиста Ивана Шишкина: «Среди долины ровныя…», «Рожь», «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии», «Утро в сосновом лесу» (известная как «Три медведя»).
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
См. также: Список песен