ФЭНДОМ

Сюрприз! Сюрприз! — шестьдесят третья серия третьего сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 7 апреля 2017.

Краткое описание

Волки придумывают новый способ добычи пропитания — самый надёжный и экологически чистый! Они воруют петуха с птицефабрики в надежде на куриные яйца. В это самое время Маша и Заяц готовятся к Пасхе и радуют своих друзей пасхальными яйцами. Все очень рады подаркам, и только волкам не до смеха… впрочем, может и им повезёт в этот раз?

Сюжет

Волки, страдающие от голода, решили украсть курицу, чтобы она несла яйца, а они могли бы прокормить себя. Для этого волки проникают в ближайшую птицефабрику и похищают птицу. Но оказалось, что волки похитили петуха, то есть представителя противоположного пола, и игнорируя гендерные понятия, запугивают птицу. Поэтому попытки волков получить яйца оказываются безуспешными.

Тем временем, у Зайки есть своё увлечение, он каждый год приходится в качестве "пасхального зайца", для этом нарядившись в смокинг. Но у Зайки беда — он пролил все свои краски на пол. Понимая, что у Маши есть краски, обращается к ней за помощью. Сама девочка узнав о хобби Зайки, соглашается поделиться красками при условии, что она может участвовать

Вскоре Маша и Зайка кладут пасхальные яйца по всему лесу, в том числе на дворе дома Маши и даже волкам, которые думали, что петух наконец снёс яйца, при этом он сам убегает. Но вот сами волки ожидали от тех яиц увидеть то, что обычно то, что находится внутри настоящих яиц. В итоге волки расстраиваются, а Маша, заметив это, решает сделать им другой сюрприз.

Чуть позже, Маша и Зайка приносят волкам новое пасхальное яйцо, но они уже разочаровались и поэтому не хотят принять подарок. Но Маша настаивает взять подарок. Волки, заметив, как одно из яиц разбилось, радуются и начинают готовить яичницу. Маша с Зайкой, наблюдающие за обрадованными волками, описывает ситуацию со словами: «Да, сюрприз — штука непредсказуемая!».

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша

Галерея

Цитаты

  • Ну конечно, художника потревожить каждый может.
  • Ой, и откуда такого красивого Заиньку к нам завело?
  • Ну, что надо, говори быстрей.
  • Вот так тебе все краски и отдать? А я свой шедевр чем живописать буду?
  • Вот так сюрприз! А ты загадочный зверёк!
  • Бери, конечно, всё, что нужно… но при одном условии!
  • Ну, сейчас мы всем устроим праздник сюрпризов!
  • Бедные, чем же их удивить то?
  • Мишка!
  • Мальчики, а у нас для вас сюрприз!
  • Ну, смелей, смелей, вам понравится!
  • Ух, вроде и удивили, и угодили.
  • Да, сюрприз — штука непредсказуемая!

Разное

  • Впервые показывается дом Зайки изнутри.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «TaDaBoom»
См. также: Список песен