ФЭНДОМ

Вся жизнь — театр — семьдесят шестая серия третьего сезона сериала «Маша и Медведь», впервые транслировавшаяся 25 января 2019 года.

Краткое описание

Лучшее средство от скуки — хорошая игра. А хорошая игра в театре — ещё лучше. Именно так решили Маша, Даша, Панда и Розочка. Вот только договориться о том, в какой именно театр играть оказалось не так-то просто…

Персонажи

Места

Роли озвучивали

  • Варя Саранцева — Маша, ария Розочки
  • Алина Кукушкина — Даша

Галерея

Цитаты

Разное

  • Название серии — интерпретация цитаты «Весь мир — театр» из пьесы «Венецианский купец» Уильяма Шекспира.
  • В начале Даша набирает на машинке текст монолога Гамлета в изложении Герцога из «Приключений Гекльберри Финна» за авторством Марка Твена. Однако этот вариант был выброшен. Но окончательный вариант также был этим же самым монологом.
  • Представление основано на пьесе «Ромео и Джульетта» с использованием музыки Жоржа Бизе для арии Маши и Шарля Гуно для арии Розочки.
  • Розочка играет роль в образе злой феи-волшебницы Малефисенты.
  • Увидев Панду на балконе, Розочка повторяет слова Маши при первой встрече с Пандой «Ой, какой симпотненький!» из серии 15. «Дальний родственник».
  • Розочка превращает Панду в Щелкунчика по образу персонажа из одноимённого мультфильма. Во втором акте Панда-Щелкунчик сражается против Даши в костюме ниндзя — это вновь отсылка к произведению «Щелкунчик» и сражению армии кукол с мышиным королём.
  • Машу уносят с балкона Панда с Дашей в костюмах летающих обезьян из книги «Волшебник Изумрудного города» и второй акт начинается с рабства Маши у «злой волшебницы» (как Элли у Бастинды). Герои побеждают «злую волшебницу», полив водой, как было и с Бастиндой.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
См. также: Список песен