Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Что-нибудь вкусненькое — семьдесят девятая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 27 августа 2020 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется осенью этого года.

Сюжет

Маша, проведя ночь в доме Медведя, собирается позавтракать, но критикует приготовленную Мишкой еду, и подметив тот факт, что каша «с комочками». Поэтому Маша решила сходить к соседям, так как по её мнению «у них можно найти что-то вкусненькое».

Маша проходит мимо огорода Медведя и пробует на вкус морковки, которые собирает Зайка, и откусывая, критикует каждую морковь. Потом проходя мимо ежа, критикует на вкус его яблоко, оценив как «кислое». Затем пробует рябину, собираемую Медведицей и называет «горькой». Маша из любопытства пробует ещё и шишки, собираемые Белкой, удивившись тем, «как это едят».

Придя к двору своего дома, Маша пробует на вкус и то, что едят Коза и Пёс, которые в испуге от Маши по ошибке забирают не ту еду. Капусту, которой питалась Коза, и забрал Пёс, оценила как «неспелой», а кость, которую грыз Пёс и его забрала Коза, не желает пробовать на вкус. И наконец Маша решила поинтересоваться, чем питается Розочка, но оценивает её жёлудь на вкус как «ластик», при этом расстроив свинку надкусанным жёлудем.

Вскоре Маша решила поинтересоваться и тем, чем питается Гималайский медведь, и в результате своего любопытства, делает так, что у Гималайского медведя разбиваются яйца, и оценивает их сырое состояние.

Потом Маша направляется и к волкам, которым на тот момент питаться нечем и с грустью наблюдают за картинкам в книге про еду. Но любопытная Маша решила всё же проверить среди вещей в их машине. Там Маша нашла консервную банку, которую волки с радостью начали пытаться её открыть. Но безуспешных попыток открыть банку, Маша объясняет волкам, что там есть колечко. Но из банки полилась краска, а Маша оценивает такую «еду» как «просрочено».

В конце концов проголодавшаяся Маша возвращается домой к Мишке и готова съесть кашу «с комочками».

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • С добрым утром, с добрым утром.
  • Что, опять каша? Да она же с комочками. Не-не-не.
  • Суп? На завтрак? Фу…
  • Эх, Мишка, ничего ты не знаешь о детском питании, и каша у тебя с комочками.
  • Эх, к соседям пойду. У соседей всегда что-нибудь вкусненькое найдётся.
  • Невкусная, несладкая, незрелая. Ясненько: невкусненько! Пока.
  • С добрым утром, с добрым утром. Где бы вкусненького съесть?
  • Ой, горькое. Не-е-е…
  • Как это вообще можно есть?
  • Нее… не спелое. Нее… это пробовать даже не буду!
  • А где моя деточка?
  • По вкусу похоже — на ластик.
  • Ух ты попробуем.
  • Фуу. Непарённые! Фи.
  • Хочу вкусненького.
  • Ну а вас наверняка что-нибудь вкусненькое найдётся?
  • А может быть вы плохо искали?
  • Мальчики, мальчики, подождите, мальчики! Да там же, это. Стойте-стойте, подождите. Мальчики, подождите-подождите. Да там же дернуть надо за колечко.
  • Просрочено!
  • О-хо-хо. Как же я вся, проголодалася! Ой, а чем это вкусным пахнет? Каша!
  • Вот это я понимаю — Каша! С комочками!

Разное

  • Несмотря на то, что в этой серии волки представлены «голодными», в течении сериала нередко показывается, что они иногда питаются мухами.
  • В конце серии, когда Мишка собирается поужинать кашей, проигрывается заглавная музыка «В мире животных».
  • Это первая серия, в которой Машу озвучила Юлия Зуникова.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен