Маша и Медведь Вики
Advertisement

Большой поход — восьмидесятая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 30 июля 2020 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планировался осенью этого же года.

Краткое описание

Серия «Большой поход» расскажет о приключениях героев по дороге к вулканам.

Сюжет

Медведь собирается на рыбалку и видит, как Маша направляется к его дому. Мишка прячет вещи, связанные с рыбалкой, но забывает об одной рыболовной приманке, которую Маша сразу находит и обо всём догадывается. Но Мишка наотрез отрицает о планах на рыбалку, просто просматривая фотоальбом, где он в детстве вместе со своим отцом ходил в поход. Маша стала просматривать альбом, а Мишка, тем самым, надеялся тайком уйти на рыбалку. Но Маша, вдохновившись фотографиями, тоже захотела пойти в поход, на что Мишка согласился.

В ходе похода Медведь сталкивается со трудностями, в то время как для Маши путешествие было весёлым.

Когда парочка делает привал, Маша видит вулканы и решает к ним сходить, а вот Мишка решил дальше поспать, поэтому девочка отправляется одна. По пути Маша сталкивается с плохой погодой и убегает, испугавшись грома. А вот Мишка, проснувшись, замечает пропажу Машу и отправляется её искать.

Когда Медведь находит Машу, они в итоге теряются, тем более, что карта порвалась. Но в конце концов они оба находят хороший вид на вулканы и делают совместную фотографию.

Чуть позже, находясь дома, Маша и Медведь смотрят на свою фотографию, и Мишка сразу спешит на рыбалку.

Персонажи

Галерея

Цитаты

  • Мишка, привет! Ура, мы идём на рыбалку!
  • О, фотографии. Ух ты, настоящие вулканы. Это ты? Ты с папой ходил в настоящий поход?
  • Мишка, а что это на рыбалку, да на рыбалку? Пойдём в поход?
  • Фотографируемся там вместе, для альбома. Ура, мы идём в поход!
  • Мишка, ты где? Вулканы, вулканы! Просыпайся, Мишка, Мишка, вулканы, вулканы! Мишка, вулканы, вулканы же… Ну и ладно, я сама дойду!

Разное

  • Начиная с этой серии у сезона новая заставка.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement