Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Что внутри? — восемьдесят вторая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 30 июля 2020 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется осенью этого же года.

Краткое описание

Серия «Что внутри?» станет наглядным пособием от Маши по конструированию техники.

Сюжет

Медведь приглашает своего сына Пингвина попробовать урожай клубники, и тот сразу отправляется в гости к отцу.

Также к Медведю обратилась Медведица с просьбой починить часы с кукушкой. Во время ремонта, к Мишке стала приставать Маша, которая из любопытства развинчивает механизм и все детали рассыпались. Поэтому Мишка прогоняет Машу на улицу, а сам собирает механизм для часов, а вот сама Маша, оказавшись на дворе, решила из любопытства разобрать пылесос.

Когда Маша разобрала пылесос, она видит, как Пингвин прилетает ко двору дома Медведя, но поскольку двор был завален, то посадка для Пингвинёнка оказалась аварийной, в результате чего его самолёт разбился. Маша решила собрать с нуля собрать самолёт Пингвина.

Закончив собирать самолёт, Маша решила вместе с Пингвином проверить полёт на транспорте. Но так как Маша использовала подручные материалы, самолёт в конце концов развалился. А Медведь, закончив собирать часы с кукушкой, видит, что дети проверяют «Машину» версию самолёта и спасает их, пока не развалился транспорт вовсе. Маша и Пингвин под строгим наблюдением Медведя собирает с нуля пылесос и самолёт Пингвинёнка.

Чуть позже, Медведь отдаёт Медведице часы и вместе собираются пойти на прогулку, но замечают, что Маша из любопытства развинтила насос.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • Привет! Ого, а смотри как интересно.
  • Отвёртка неправильная.
  • Ух, я такая разборчивая.
  • Собирать — это как разбирать, но только задом-наперёд.
  • Пять минут, полёт нормальный.
  • Мишка, смотри, у него фонтан внутри.

Разное

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement