Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Грибной дождь — восемьдесят третья серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 22 октября 2020 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется вероятно в декабре этого же года.

Сюжет

Маша и Медведь решили отправиться за грибами. Но от обитателей леса узнают, что нету грибов. Мишка, отвечая на вопрос Маши о том, что нужно для появления грибов, рассказывает, что грибы появляются за счёт дождя.

Возвращаясь домой, Мишка видит, как Зайка ворует у него морковку и решает этим отвлечь Машу, соврав ей о том, что он знает про то, как вызвать дождь. Сам Зайка рассказывает, что для появления дождя нужно спеть, при играя на музыкальном инструменте.

Маша решает призвать дождь, используя для этого много различных инструментов, даже устроив ночной концерт возле дома Медведя в окружении обитателей леса и животных, проживающих возле дома Маши. Сам Мишка не выдерживает такого и решает «сделать» дождь, после чего все расходятся, а Маша радуется дождю.

На следующий день Мишка, выйдя из дома, замечает, что возле его дома вырос огромный урожай грибов, а обитатели леса уже стали его собирать. А Маша обрадовалась появлению грибов.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

Разное

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен