Маша и Медведь Вики
Advertisement

Медовый день — восемьдесят четвёртая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 12 ноября 2020 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется вероятно в январе 2021 года.

Сюжет

Медведь собирает урожай мёда у пчёл. Сам же Мишка планирует подарить мёд Медведице. Но приближаясь к возлюбленной, Мишку уже опережает Гималайский медведь, и поэтому расстроенным уходит домой, съедая мёд по пути.

В дом Медведя врывается Маша, играющая с Псом в фрисби. Маша замечает, что Мишка грустит, и считает, что всё дело в мёде и поэтому решает ему собрать урожай мёда. Но из-за неумения правильно собирать мёд, Маша в итоге опрокидывает улья, в результате чего злит пчёл и ей приходится убегать от них.

Мишка обратил внимание на погром, вызванный конфликтом между Машей и пчёлами, и поэтому с собой распылитель. По пути к Маше, Мишка замечает пострадавших в лице ежа, Зайки и волков, в результате погони между Машей и пчёлами.

Сама же Маша вместе с Псом добралась до места чаепития Медведицы и Гималайского медведя. Гималайский мишка попытался вступить в рукопашную схватку с пчёлами, но терпит поражение и убегает. А прибежавший на помощь Мишка попытался воспользоваться против пчёл распылителем, но закончился запас.

Маша предлагает пчёлам забрать бочку мёда, который подарил Гималайский медведь Медведице, на что те соглашаются и успокаиваются, забрав с собой бочку.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement