Маша и Медведь Вики
Маша и Медведь Вики

Крути педали — восемьдесят восьмая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 24 декабря 2020 годп на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется вероятно в январе 2021 года.

Сюжет

Маша и Медведь ездят на велосипедах, проезжая мимо Медведицы. Мишка решил произвести впечатление на Медведицу, но его сбивает Гималайский медведь, который вместе с Зайкой измерял новый рекорд. Мишка не был доволен поступком Гималайского медведя и стал с ним устраивать передрягу, которую останавливает Маша, предлагая устроить им велогонку.

Позже, в лесу происходит состязание между Медведями, в котором в качестве зрителей были приглашены большинство персонажей, в том числе животные, живущие во дворе дома Маши, а волки отвечают за медпомощь.

В ходе соревнований Зайка помогал Гималайскому медведю жульничать, а Маша, замечая любую попытку в жульничестве, всячески помешала, тем самым выручая Мишку, даже подбадривая, когда он должен был проехать склон.

В ходе гонок победу одержал Медведь. А вот Гималайский медведь, разочарованный поражением, от злости ломает велосипед, в результате чего получает удар по колену и начинает мучиться от боли. Волки, расстроенные тем, что им так и не удалось найти потерпевшего, видят ситуацию с тем медведем и перебинтовывают и увозят на своей машине. А Маша говорит Зайке мораль о том, к чему привели попытки жульничества.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • Кто сильнее, можно узнать и без драки. Надо устроить велогонку! Велогонку? Велогонку!
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен