Маша и Медведь Вики
Маша и Медведь Вики

Живая шляпа — восемьдесят шестая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 28 января 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз состоялся 18 марта 2021 года.

Сюжет

Маша ищет Розочку, которая укрывается от неё в лесу. Вскоре Маша находит волшебную шляпу, и надев её, начинает с нею играться. Когда Маша со шляпой уходит, Розочка встречает Ведьму, которой принадлежит та шляпа.

Зайка собирается в очередной раз собрать урожай моркови на грядке дома Медведя. А сам Мишка, ожидая кражи, специально ставит на огород пугало, которое нисколько не пугает Зайку.

Маша решила показать волкам, что она может делать при помощи шляпы. В результате колдовства, Маша левитирует машину и ненароком делает автомобилю злую гримасу, которой пугает волков, а те сразу убегают. Маша, не понимая, почему они стали убегать, случайно остановила их при помощи магии, и ненароком отпускает их. Маша не понимая, что она творит, решает пойти к Медведю. Волки, приземлившись на ветку, встречают Ведьму, которая спрашивает их о пропаже шляпы, а те указывают, куда направилась Маша.

Маша показала Мишке свои способности, которая может творить при помощи шляпы. Мишке всё это не понравилось, и он изо всех сил пытается избавиться от этой шляпы. В конце концов Мишка загнал шляпу в угол, но Маша заступается за неё, ссылаясь на то, что шляпа живая и может быть полезной. Поверив в аргументы Маши, Мишка одевает шляпу на пугало. И Мишка извиняется за свои действия по отношению к шляпе.

Вскоре появляется Ведьма, которой принадлежит шляпа. Но Маша не хочет расставаться со шляпой, но Мишка обязывает Машу отдать шляпу истинному владельцу. Также Ведьма помогает Маше найти Розочку и помогает усовершенствовать пугало Мишке, после чего улетает на метле.

Позже, ночью Зайка решает собрать морковь, но его пугает пугало, от чего он убегает напрочь.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • Ух, я такая колдовская!
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен