Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Калинка-малинка — восемьдесят седьмая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 25 февраля 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз состоялся 1 апреля 2021 года.

Сюжет

Медведь сталкивается с неурожаем малины, но однако находит куст, полный этих ягод. Но путь к кусту малины преграждает болотистая местность, и Мишка предварительно ставит предупреждающую табличку. Но поскольку Мишка хочет собрать урожай малины, то ему приходит идея добраться до туда путем передвижения по воздуху и отправляется строить шар. Вскоре появляются Маша с Розочкой, и хоть они были предупреждены Мишкой и его табличкой, по инициативе девочки, двоица перебирается путём островков, выходящих на сушу. Но Розочка отвлеклась и застряла в болоте.

Маша стала вызывать подмогу, но так как ей не хочется тревожить Мишку и признать, что ослушалась его предупреждения, обращается к Зайке. Зайка, пытаясь перебраться при помощи ходулей, застревает вместе с Розочкой. Затем Маша обращается за помощью к волкам, но те указывают Маше на предупреждающую об этом табличку и всё-таки соглашаются помочь взамен на сэндвич Розочки. К сожалению, волкам не удалось и тоже оказались вместе с Розочкой и Зайкой в болоте, а свинья отказалась жертвовать свой бутерброд ввиду того, что им не получилось её спасти.

В отчаянии, Маша вынуждена обратиться к Медведю, который уже закончил сооружать шар. Сам же Мишка выручает затонувших Розочку, Зайку и волков. А Маша в истерии напоминает всем, что они забыли собрать малину.

Персонажи

Места

  • Болото
  • Дом медведя

Галерея

Цитаты

  • Ой, стойте! А про малину то мы, забыли!
  • Ой, а если мишка узнает, что мы его не послушали, он же ругаться будет. А если не узнает, то ругаться не будет
  • Ну, мы того, этого… Малину хотели, а тут оно…

Факты

  • «Калинка-Малинка» — альтернативное названии песни «Калинка», ошибочное считающиеся народной.
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement