Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

День хороших манер — восемьдесят восьмая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 25 марта 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз состоялся 22 апреля 2021 года.

Сюжет

Медведь получает посылку, возможно, присланную Розитой. Маша приходит к Мишке в гости и узнает, что у него день рождения. Но именинник не желает присутствия Маши на праздник, и поэтому она даёт ему обещание, быть послушной. Маша отправляется в свой дом за подарком для Мишки и по пути хвалит снеговика, слепленный Козой, Розочкой и Псом.

Вернувшись к Мишке, к которому уже успел приехать Панда, Маша поздравляет его и дарит ему свой подарок. Панда стал не довольствоваться тем, что Маша ведёт себя весьма воспитанно, отчего начинает ревновать.

Закончив украшать дом, к Мишке уже пришли гости: Медведица, Розочка, Зайка и волки. После чего все начинают с танцев, и Панде пришлось нехотя танцевать в паре с Машей.

Когда закончилось время танцев, все присоединились к трапезе, где Маша разрезает на всех торт, а Панда желает проявить и спешит подать кусок Мишке, но поскользнувшись об свечку, роняет кусок. Когда всем достались куски торта, Панда оказался недоволен, что ему достался испорченный им самим кусок и решает бросить его в Машу, но попал в Розочку. В итоге все стали весело бросаться едой. Маша вела себя спокойно до тех пор, пока в неё не в попало едой, в результате чего присоединяется к игре.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • Мишка, это было давно. А теперь я буду, а… как это… Перевоспитанная!

Факты

  • Во время танцев и боя едой играется мелодия «Ламбада».
  • Маша хвастается Панде, что она может одна целиком съесть весь торт, что как раз и произошло в серии 44. «Раз в году», где тоже был день рождения Медведя.
  • Эта серия может быть аналогом или же исправленной серией 44."Раз в году".
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement