Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Лучшая няня на свете — девяностая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 20 мая 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется вероятно летом 2021 года.

Сюжет

Маша с Медведь плывут на лодке и находят на коряге потерявшихся Зайчат, которых приносят с собой к Маше домой. Маша и Мишка решили отыскать их маму, сделав для этого объявление о пропаже, и Мишка уходит, чтобы распространить объявления. А Маша, тем временем, проводит время с зайчатами.

Маша решила покормить зайчат тюбиковой едой, но те не зная как это есть, всё разбрызгали. Поэтому Маша научила их на примере Розочка, однако еда закончилась, и Маша удаляется за добавкой. Но вернувшись, Маша видит, как зайчата скачут верхом на свинье против её воли, и как только зайчата отвлекаются на Машу, Розочка сразу убегает к Мишке.

Мишка с Розочкой увидели, как зайчата умудрились связать Машу и пытаться стрельнуть в яблоко на её голове. Мишка сердится на зайчат, но они отвлекаются на ритм, и вскоре Маша с ними начинают барабанить. Вскоре на объявление отвлекается и сама Зайчиха, которая приходит в дом Маши и забирает своих малышей.

Попрощавшись с зайцами, к Маше и Мишке за объявлением обратились волки (которые, по всей видимости, желавшие забрать их в качестве еды), и Мишка показывает им в качестве "зайчат" Машу в костюме зайца. Волки захотели сразу убежать, но Мишка хватает их.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

  • О, мальчики! Вы тоже потерялись?
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement