Маша и Медведь Вики
Advertisement
Маша и Медведь Вики

Кто за старшего? — девяносто первая серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 17 июня 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD», а полноценный релиз планируется вероятно летом 2021 года.

Сюжет

Медведь сидит у себя дома и присматривает за Машей, Пандой и Пингвинёнком. Вскоре Мишку вызывает Медведица, которая жалуется на то, что отвалилась ставня у окна её дома. Мишка отправился выручать любимую, а на вопрос Маши, кто будет за главного, назначает Панду.

Вскоре Панда, берущий на себя руководство, разругался с Машей и оба стали переворачивать дом вверх дном, а Пингвинёнок, видя всё это, звонит Мишке, который только что закончил ремонтировать ставню.

Мишка успокоил детей, но Медведица, которой стало скучно, решает нарочно выломать ставню и обращается за помощью к Мишке. На этот раз Мишка назначает за главную Машу.

Маша будучи за главной, решает погулять с детьми, для этого специально нарядив Панду в утеплённую одежду. Будучи неповоротливым, Панда ненароком опрокидывает ульи, тем самым разозлив пчёл. Маша поймала всех пчёл при помощи пылесоса, но пылесос стал парить в воздухе, преследуя детей. Пингвинёнок снова звонит Мишке. Мишка хватает пылесос и возвращает пчёл обратно в ульи и теперь за главного назначает Пингвинёнка.

Позже, чаепитие медведей прерывают дети, будучи в самолёте Пингвинёнка.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

Разное

  • В этой серии стало предположительное место проживания Медведицы.
  • Маша в конце серии напевает «Полёт валькирий».
Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement