Маша и Медведь Вики
Advertisement

Дела сердечные — девяносто третья серия пятого сезона сериала «Маша и Медведь», премьера которого состоялась 12 декабря 2021 года на сервисе «Кинопоиск HD».

Сюжет

Медведь решил пригласить Медведицу и посмотреть с ней кино, сделав для этого валентинку. Вскоре в его дом проникла Маша, которая чуть не испортила показ. Мишка вкратце рассказывает, что делают с валентинкой, и вскоре уходит из дома, при этом вернув и саму Машу, которая застряла внутри цилиндра, к её дому.

Медведь направился к Медведице, а сама Маша выбралась из цилиндра, который стал выплёвывать размножившиеся валентинки. Маша решила раздавать все эти валентинки. Но так как на валентинках было написано "приглашаю в кино" (поскольку изначально валентинка была рассчитана для Медведицы), то те, у кого оказались валентинки, откликнулись на эту информацию.

Вскоре Медведь приводит Медведицу к себе домой, где их ждут обитатели леса. Маша туда тоже приходит и отдаёт медведям оставшиеся валентинки. Понимая, что все пришли, Медведю пришлось устроить кинопоказ всем гостям, чего ему не очень хотелось.

Персонажи

Места

Галерея

Цитаты

Разное

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке»74. «Вот как бывает»75. «Не царское дело!»76. «Вся жизнь — театр»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
4 сезон См. «Машины песенки»
5 сезон 79. «Что-нибудь вкусненькое»80. «Большой поход»81. «Что внутри?»82. «Первая ласточка»83. «Грибной дождь»84. «Медовый день»85. «Крути педали»86. «Живая шляпа»87. «Калинка-малинка»88. «День хороших манер»89. «Остров сокровищ»90. «Лучшая няня на свете»91. «Кто за старшего?»92. «Танцуют все»93. «Дела сердечные»94. «Тушите! Не тушите!»95. «Макароны по-флотски»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «Песенки для малышей»
См. также: Список песен
Advertisement