ФЭНДОМ

TaDaBoom — спин-офф, представляющий собой музыкальный проект, в котором Маша под известные детские мелодии поёт обучающие песенки для детей.

Эпизоды

Алфавит

Действия серии происходят предположительно после серии 55. «Эх, прокачу!». Маша и Медведь учат волков алфавиту. На фоне этих событий проигрывается песня про алфавит.

Пять обезьянок

Обезьянки показывают представления перед обитателями леса, при этом каждый поочереди подвергаются травмам и обращаются к помощи Маше

Лодочка

Маша и Медведь проплывают на лодке, при этом протягивая каждому руку помощи.

Звёздочка

Маша читает своим куклам сказку на ночь, при этом засыпая, а Медведь продолжает её дело.

Колёса на автобусе

Маша с Медведем едут на автобусе ко дню рождения отца Мишки. Во время пути исполняется песня о поездке.

Часики

Чаепитие Медведя и Медведицы прерывает Мышонок, который напугал Медведей, несмотря на то, что он хочет всего лишь сыра.

Персонажи

Места

Список серий ШПК
3 сезон 53. «На круги своя»54. «В гостях у сказки»55. «Эх, прокачу!»56. «Страшно, аж жуть!»57. «На привале»58. «Кошки-мышки»59. «Game Over»60. «К вашим услугам!»61. «С любимыми не расставайтесь»62. «Спи, моя радость, усни!»63. «Сюрприз! Сюрприз!»64. «Три машкетёра»65. «Есть контакт!»66. «Спокойствие, только спокойствие!»67. «Цирк, да и только»68. «Квартет плюс»69. «Сколько волка ни корми…»70. «Звезда с неба»71. «Вот такой хоккей»72. «Шарики и Кубики»73. «Случай на рыбалке‎‎»74. «Вот как бывает‎‎»75. «Не царское дело!‎‎»76. «Вся жизнь — театр‎‎‎‎»77. «Вокруг света за один час»78. «Кем Быть?»
Спин-оффы «Машины сказки» • «Машкины страшилки» • «Машины песенки» • «TaDaBoom»
См. также: Список песен